Три вещи можно наблюдать бесконечно - текущую воду, горящий огонь и избиение провокатора. Современное казачество провокационно по определению.
Это сословие зародилось в глубине веков, изначально представляя из себя пограничную вольницу, но в конце концов выродилось в привилегированных цепных псов власти. Элитные конные войска свободных земле(вла)дельцев одинаково блестяще себя показывали и во внешних конфликтах, и в репрессиях против бунтовщиков: именно казачество использовалось царским режимом для разгона демократических манифестаций.
Но сегодня, в век космических технологий и шестидесятичетырехгигабайтных флешек, когда боевая кавалерия ушла в прошлое, ряженые полувоенизированные ”казачьи” формирования уже не являются земле(вла)дельцами, это безродные люмпены с реакционной, дремучей и черносотенной идеологией. Сами по себе они никто и ничто, поэтому способны разве что выполнять социальный заказ тех, кто им покровительствует.
К чему это? Да к недавнему конфликту в Феодосии, где казаки водрузили поклонный крест, а спецназ им за это всыпал по первое число.
Читать дальше...